
Почему Venkon Communications?
В начале было слово ...
А потом появился PR

Большая команда специалистов, которая может сделать рекламную стратегию под любой бизнес

Большая команда копирайтеров, которые способны написать тексты любой сложности

Работаем на результат!

Мы делаем эффективный PR в СМИ

Мы всегда на связи! Даже ночью!

Организуем мероприятия любой сложности!

Наше агентство реализовало множество успешных кейсов и помогло ряду компаний стать по-настоящему узнаваемыми. Среди проектов:
Ташкентский молодежный форум
Команда Venkon Communications может популяризировать абсолютно любой проект. Один из примеров – Ташкентский молодежный форум.
В рамках форума прошло более 20 мероприятий и встреч министров, представителей власти, лидеров мнений с молодежью.
В ходе PR-сопровождения для максимального вовлечения были приглашены все центральные СМИ, теле- и радиоканалы, блогеры и инфлюенсеры. В результате мы разместили более 500 публикаций в СМИ, блогах лидеров мнений, Telegram и Instagram-каналах. Это позволило добиться охвата более чем в 15 млн просмотров.

Движение пяти инициатив города Ташкента
22-26 мая 2022 года в Ташкенте прошло масштабное мероприятие - Движение пяти инициатив - яркий городской фестиваль, аналогов которому еще не было. Наша команда вошла в состав дирекции мероприятия, в рамках которого были организованы встречи молодёжи с первыми лицами министерств и ведомств, спортивные и интеллектуальные состязания, зоны для поклонников IT-направлений. Каждый день движения завершался трёхчасовым грандиозным концертом с выступлениями звёзд отечественной эстрады и диджеев.
Наша команда организовала широкое освещение этого мероприятия во всех СМИ, у блогеров, лидеров мнений, в телеграм-каналах. О фестивале говорили не только в Узбекистане, но и за рубежом. Общий охват составил более 25 млн просмотров.

Fermerlar Maktabi
Школу фермеров можно считать одним из наиболее сложных, но в то же время интересных проектов.
Если со спортивными залами, сотовыми компаниями и ресторанами стратегия работы более чем понятна, то с Fermerlar Maktabi нам предстояло понять, как заинтересовать молодежь агробизнесом. Но перед нами нет невыполнимых задач, а полученные результаты говорят сами за себя. Уже по истечении первого квартала года количество людей, заинтересованных в обучении профессии фермера, выросло в 5 раз.
При этом, более 70 процентов учащихся узнали о школе фермеров через соцсети. За два месяца, без накрутки, количество реальных подписчиков выросло на 2,5 тысячи. В несколько раз увеличилось количество заявок на поступление в школу фермеров.

BUKA FIT
Работа со спортивным комплексом BUKA FIT - еще один наш успешный проект. Как правило, изначальные задачи большинства заказчиков похожи.
Среди них – поддержка благоприятного имиджа, узнаваемость, грамотная коммуникация с потребителями, ну и, естественно, рост клиентов.
Наши результаты за достаточно короткий срок превзошли ожидания клиента. Во-первых, за пару месяцев продаваемость абонементов выросла на 17 процентов, взаимодействие подписчиков в соцсетях увеличилось на 30 процентов. За такой же короткий срок было отмечено свыше 300 упоминаний в сторис (Instagram), как от обычных пользователей соцсетей, так и инфлюенсеров с многомиллионной аудиторией.

PR-активности для Korzinka.uz
Venkon Communications на протяжении долгих лет тесно сотрудничает с Korzinka.uz, FLO и REDTAG. Мы организуем PR-кампании и коммуникации с блогерами, участвуем в организации открытий супермаркетов сети.
Наша команда ежегодно организует PR-акции на Новый год и День защиты детей для Korzinka.uz. С участием аниматоров развозятся подарки для 200 блогеров и детей, что способствует органическим публикациям в сторис с отметкой Korzinka.uz.
Venkon Communications также осуществляет регулярное массовое размещение рекламы Korzinka.uz, FLO и REDTAG в телеграм-каналах и СМИ, а также через крупных инстаграм-блогеров. Ежемесячно продвигается реклама 4-5 разных продуктов, охваты набирают от 4 до 8 млн просмотров в месяц.

Медиа-туры для Uzairways
Venkon Communications совместно с авиакомпанией Uzbekistan Airways организовала первый медиа-тур в Батуми для представителей СМИ, блогеров, инфлюенсеров из Узбекистана. В результате маршрут Ташкент – Батуми – Ташкент стал популярным, что способствовало развитию туристических локаций Грузии и увеличению передвижения граждан двух стран.
Также нашей командой был организован медиа-тур в Дубай для представителей СМИ, блогеров и инфлюенсеров из Узбекистана. Как итог — привлечено большое внимание к маршруту Узбекистан – ОАЭ, многократно увеличился туристический поток.
